...thinking about something he told her that she had nothing to do with it ..
Разделяя, они думали, что спасают нас. Они думали, что халаты дают им право. Они верили, что имеют крылья за плечами, но никто их не видит - значит это проблема только их личного "никого".
Не умеем жить спасенными. Разделяя, лишали нас шанса выжить. Они лишали меня - тебя, и никак иначе. Мое сердце - твое сердце, билось отчаянно и не хотело стихнуть. Мое тело - твое тело, имело странную форму, форму тела сросшегося с другим телом. Я могла бы стать старше, и расчесывать твои волосы. Я могла бы гладить тебя, целовать твои руки, я могла бы говорить тебе, что Бог не создал ничего совершеннее, что на это ему понадобилось девять месяцев, а не семь дней. Но они были против всякой ереси, против моего тела, сросшегося с твоим. Это пугало их, и опьяняло их. Пьяные, от собственного страха, как от храбрости хватается человек за нож - хватались они за скальпель. Ты - кровоточил.
Разделяя, они хотели погубить нас своим спасением.
Они дали тебе мое сердце и мою ладонь. А мне они дали слова: теперь он будет жить н о р м а л ь н о.
И ватные тампоны, бинты и вырезки газет : Удачно разделенные сиамские близнецы. Выжил один.
Какая замечательная удача. Какая великая сила - спасение.
Теперь ты станешь старше меня и поймешь, что целостность мира - в тебе самом. Никакая любовь не заставит его разделиться, разделяя - разрушаем. Любя - соединяем разделенное. Любя - приумножаем созданное. Любя - лечим.
Мое сердце - твое сердце, знает только один путь, только одно решение, только тебя.
Воссоздай разделенное. И правь.