You owe me sleep. So much sleep.
где ты будешь стоять спиной...
по тому, как рябью идет на тебе футболка, так, словно под ветром флаг
я немедленно догадаюсь, что ты ревешь, закусив кулак
по тому, как рябью идет на тебе футболка, так, словно под ветром флаг
я немедленно догадаюсь, что ты ревешь, закусив кулак
Мою полы в комнате где мама смотрит телевизор и пою: "Парней так много холостых, ... а я люблю же-на-то-го..."
Мама смотрит на меня серьезно и пристально. Спрашивает: "Накой он тебе?"
Давлюсь песней, поднимаю глаза, отвечаю: "Ма, это же старая .. о Саратове...". Мама смеется и продолжает смотреть телевизор. Я стою со шваброй в руке и чувствую, как горят щеки.
Выпал снег. Можно подумать, что Февраль не отпускает.
Страшно хочется читать стихи вслух, но никто об этом не просит. Выступаю в ванной. Впервые, наверное, за всю жизнь. Читаю эмоционально, жестикулируя, пока не перестанет болеть. А еще, на ходу, возвращаясь с работы. И перед входной дверью. Потом понимаю, что за мной стоит парень и слушает. Зачем-то говорю "спасибо" и прячусь в парадном.
Ладно, это все ерунда. У меня здесь мятный чай и программа максимум по развлечениям. ...
Дураку понятно, зачем. Чтоб я замолчал. Но я на самом деле настоящий друг своим друзьям и не отказываю в просьбах, даже когда меня просто хотят заткнуть. Поэтому достаю гармошку и начинаю играть. Лорд отползает к спинке, распластывается там, подтаскивает к себе гитару и кладет ее на брюхо.
Легче гармошке вторить гитаре, чем наоборот, поэтому сначала мы сбиваемся и не можем подладиться друг к другу, шипим и переругиваемся, потом, с грехом пополам, что-то изображаем, и рады тому, хотя ничего особенного не звучит, но в этом деле главное процесс, как и в упаковке, так что мы погружаемся в него и основательно застреваем. Через какое-то время во мне начинает зарождаться вопилка. В Лорде, наверное, тоже. Он начинает подпевать и насвистывать. Я очень завожусь от таких вещей, и мои голоса-вопилки тоже. Честно давлю их, пока хватает сил, а когда силы кончаются, роняю мокрую гармошку, зажмуриваюсь и визжу: «Трап на воду! Фургоны в круг! Орудия к бою! Пли!» На чем наше с Лордом музицирование заканчивается.
В тикающей после вопилки тишине открываю глаза и вижу Сфинкса, сидящего на тумбочке.
— Опять, — говорит он.
— Опять, — обреченно соглашаюсь я."
Напомнило
Книга
я рассказывала
могу скинуть txt файл вконт.
Есть почта, если тебя не затруднит [email protected] , буду очень благодарна)